Дополнительно: Продаю японское лего в виде двух лаурелей - один на ходу и один донор.
Донора любители 32 кузова могли видеть на драйве (подписан как Nissan Laurel C32 Hardtop V6 Turbo - который на VG20DET), а тот, что на ходу - продавался под Краснодаром, где и был мною куплен в начале года.
Что по спекам?
Сильвия s13 подвеска перед (стойки, кулаки), пружины чутка пильнутые (какие были), двигатель rb20e контрактный (покупался и ставился мною в Краснодаре - изначально лавр продавался на стуканувшем дрыгателе, хоть и проехал на нем я около тысячи километров - от деревни под Краснодаром до Сочи по серпатину, а потом обратно до Краснодара за контрактным двигателем).
Коробка - загадка человечества. С завода лаврик был автоматным на рб20е, но потом что-то пошло не так и какой-то кубаноид умудрился присрать коробку от дизельного 32го лавра(но я не уверен, что это она) криво косо (она буквально висит под углом градусов в 10-15).
Задняя подвеска независимая.
Стаканы - передний левый будто только растоможили во Владивостоке, правый - умирает, на днях подварили. Сзади даже не заглядывал, но в принципе по днищу достаточно целая, из больных мест - левый порог у передней арки. А так везде домкратится.
Перекинул передние сиденья с донора, в очень достойном состоянии (даже лого лаврика на спинках, все как надо)
Комплектность, если собирать из двух, практически идеальная - полгода назад даже магнитолку заказал с Иркутска, с тех пор лежит пылится. Есть даже ветровички (!!!)
Из недавнего - ступицы перед поменяны, гцс буквально вчера поставил, еще не успел прокачать сцепление даже.
Если вы любитель колхозинга, то есть даже реста-фары задние, но я их как приехал во Владимир сразу снял и перекинул с донора нормальные, дорест (состояние бомба у фар если честно, в паблике по 32 лаврам продают убитые за 15, а эти будто только со сборочного цеха ниссан вышли)
Что по донору?
Донор на мне на учете, покупался в феврале прошлого года, тогда же поставил на себя, а потом началась долгая возня с двиглом - с завода стоял ca18s, а мне попалась под руку Глория Y31 в Питере - если следите за рынком рисовозок, то видели в прошлом году 31ю глорию с красным колхозным салоном, так вот - в ней был контрактный vg20det, который сейчас валяется в доноре :). В итоге машину отдал не в те руки и мне разворотили всю проводку, убив как салонную, так и моторную. Но vg20det на ходу, заводится едет.
Автомат 5 ступка от глории так же воткнут, кардан варился на заказ, сзади мост.
Когда перегонял с Великого Новгорода (под Питером) до Владимира по М-11 обходил Laurel C35 на RB20DE спокойно, по навигатору что-то около 190-195 было.
Частично сняли переднюю подвеску, чтобы взять кулаки от сливы (кстати, в комплекте отдаю колы tein от 13ой сливы, под ребилд)
Косе моторной от vg20det хана, но есть запасная, снята с такой же глории y31.
Коллектор с турбиной с разборки, лежит ждет своего часа.
Причина продажи?
Поигрался сам, дай поиграть другому.
В общем то пишите, звоните, спрашивайте - расскажу все детальнее, если кого заинтересует.
Номер кузова: HC32-006653
Номера: к127ко61 (донор - в453ат750)
Дополнительно: Продаю японское лего в виде двух лаурелей - один на ходу и один донор.
Донора любители 32 кузова могли видеть на драйве (подписан как Nissan Laurel C32 Hardtop V6 Turbo - который на VG20DET), а тот, что на ходу - продавался под Краснодаром, где и был мною куплен в начале года.
Что по спекам?
Сильвия s13 подвеска перед (стойки, кулаки), пружины чутка пильнутые (какие были), двигатель rb20e контрактный (покупался и ставился мною в Краснодаре - изначально лавр продавался на стуканувшем дрыгателе, хоть и проехал на нем я около тысячи километров - от деревни под Краснодаром до Сочи по серпатину, а потом обратно до Краснодара за контрактным двигателем).
Коробка - загадка человечества. С завода лаврик был автоматным на рб20е, но потом что-то пошло не так и какой-то кубаноид умудрился присрать коробку от дизельного 32го лавра(но я не уверен, что это она) криво косо (она буквально висит под углом градусов в 10-15).
Задняя подвеска независимая.
Стаканы - передний левый будто только растоможили...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Владимир
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель во Владимире.