Дополнительно: Hummer H3, двиг 3.7 литра, 245 л.с. (доналоговый!), последний год выпуска Хаммеров – 2009, Калининград, в ВИН номере тоже «9» для знающих. VIN читается на раме.
Продаю настоящий брутальный внедорожник. У меня во владении 4-й год. Мечта детства, очень рад что он был в моей жизни, что мечта сбылась и у меня был Hummer, он подарил много незабываемых моментов и огромное количество новых знакомых из Хаммер Клуба по всей России и Внедорожного общества Владимира. Хомяк показал себя надежной машиной, ни разу не подвел и всегда довозил до дома. Более ни она машина не дает такого чувства за рулем, что сидишь как в танке. Когда не ездишь на нем пару дней, садишься и улыбка с лица не сходит. А после него, садясь в другую машину (субару у меня вторая), чувствуешь себя голым и не защищенным. Машина дарит эмоции и это очень важно покупать ее сердцем. Это та машина, на которую будешь оборачиваться, уходя домой, выглядывать из окна и любоваться ей на парковке, с которой будешь здороваться с утра, и любя хлопая по капоту в знак приветствия.
Теперь по технике. За эти 3, 5 года сделано было достаточно много, постараюсь вспомнить основное.
Комплектация на тканевом салоне без люка! (специально искал без люка и на ткани, чтобы не потела задница летом и не мерзла зимой, к тому же у люков болячка заводская - периодически забивается дренажная система и вся вода течет в салон, так что, зная это искал именно комплектацию без люка), блокировка межосевая, и понижающая передача, отключение ESP. Сиденья не рваные, чистые.
Коробка и двигатель в норме, раздатка все режимы врубает, все работает и понижайка и блокировка дифференциала. Задний мост без нареканий, масло светлое, меняется раз в сезон. Раздатка тоже масло светлое слилось при последней замене, нареканий никаких. Передний редуктор контрактный в идеале, поменял в начале года 22, сломал его по своей же глупости (расскажу как не надо делать).
Передние ступицы новые стоят с прошлого года, одна Тимкен (США) (32 тыс.руб) вторая Оптимал (США) (17 тыс руб) – обе без нареканий. Спецом брал разные чтобы ощутить разницу - пока ее нет.
Передние аммортизаторы Бильштайн серебрянные 5100 усиленные (стоит лебедка скрытая, так что на морду нагрузка больше). Лебедка ставилась как надо, с разрывом массы, возможностью дотянуться рукой до свободной размотки, площадка варилась индивидуально из 10 мм стали. Питание у лебедки отключено постоянно, включаю только по надобности на клеме «+» аккума отельное питание выведено для нее. Лебедка для своего спокойствия, пользовался раз 5 за все время. Лебедь не зарегистрирована – можно зарегистрировать, можно снять, не проблема.
Сегодня прошел Техосмотр. Диагностическая карта от 21.11.22 на руках – специально чтобы вы не проходили дополнительно и не переживали.
Генератор отремонтирован перед зимой прошлой, и подшипник и щетки (была плохо закреплена клема плюсовая, сказали от этого и гена помирать начал), Гену отремонтировали, клему плюсовую поменяли. Аккумулятору года нет. Утечек электричества нет (2 недели стоял, завелся без проблем).
Важно! Вылечена проблема всех Н3 с перегревом летом. Установлена оригинальная вискомуфта, оригинальная помпа, установлен кастомный клубный термостат с Краснодара с замененной внутрянкой от Ниссана (есть вся история на ХаммерКлубе). Температура по компу летом в 30 градусов с кондеем не более 95 градусов.
Важно! Убрано много «гемороя» по электрике, убраны все «сопли» от прежних установщиков сигнализации и противоугонок, а так же радиостанций в машине. Лечили в клубном сервисе в Лосино-Петровском у Ивана Артифекса (Доктор Хаммер) (делал электрик Евгений), так что сделали всё хорошо. Поменяли палку управления, круизконтроля. Поменяли панель приборов (у них моторчики сдыхают), поменяли моторчик стеклоомывайки передней, чищены контакты и массы. За 3 года никаких проблем не было ни в дождь ни в снег ни в оттепель.
Пару лет назад менял все тормозные диски и колодки в клубном сервисе у Алексея ЦезарьРотари в Москве, там же меняли свечи, чистили заслонку, прописали ей положение и еще что-то по мелочи.
Верхние рычаги меняны в прошлом году, с клуба парни посоветовали поставить с сша заказанные Moog усиленные – ходят нормально, уже год, без проблем, все салентблоки живые, шаровые тоже.
В прошлой году ремонт рулевой рейки, рулевые тяги и наконечники Acdelco. Задние колодки поменял. Вроде все.
Хомяка продаю на родных дисках и родной резине. Резина и лето (BFgoodrich ALL 265*75 r16) и зима шипованная Nokian LT. Диски в отличном состоянии пескоструены и крашены черной порошковой краской в прошлом году летом (вторая зима уже – все отлично).
Дополнительно: Hummer H3, двиг 3.7 литра, 245 л.с. (доналоговый!), последний год выпуска Хаммеров – 2009, Калининград, в ВИН номере тоже «9» для знающих. VIN читается на раме.
Продаю настоящий брутальный внедорожник. У меня во владении 4-й год. Мечта детства, очень рад что он был в моей жизни, что мечта сбылась и у меня был Hummer, он подарил много незабываемых моментов и огромное количество новых знакомых из Хаммер Клуба по всей России и Внедорожного общества Владимира. Хомяк показал себя надежной машиной, ни разу не подвел и всегда довозил до дома. Более ни она машина не дает такого чувства за рулем, что сидишь как в танке. Когда не ездишь на нем пару дней, садишься и улыбка с лица не сходит. А после него, садясь в другую машину (субару у меня вторая), чувствуешь себя голым и не защищенным. Машина дарит эмоции и это очень важно покупать ее сердцем. Это та машина, на которую будешь оборачиваться, уходя домой, выглядывать из окна и любоваться ей на парковке, с которой будешь здороваться с утра, и любя...
Вы смотрите раздел Продажа Хаммер Х3. Посмотреть всё о Хаммер Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хаммер Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хаммер Х3 во Владимире.