Дополнительно: В машине очень много всего сделано за время эксплуатации, большую часть проведенных работ могу подтвердить наличием оплаченных заказ- нарядов, практически все работы проводились у официального дилера (кроме тех, которые они не делают по регламенту). В минусах стоит указать весьма посредственное состояние ЛКП, до покраски всё время не доходят руки. Далее более подробно о плюсах и минусах.
Мотор
Замена масла каждые 5-6 тыс км, Liqui Moly Molygen 5w40
Замена воздушного фильтра дважды в год
Заменен термостат
На пробеге 140 000 заменен механизм ГРМ в сборе: цепь, все успокоители, натяжитель, звезда коленвала, механизмы ванос (самая последняя ревизия - усиленные A2710500800 и A2710500900), клапаны ванос и управляющая электроника
Заменена помпа, передний сальник коленвала
Замена приводного ремня каждые 60 тысяч
Замена свечей каждые 50 тысяч, свечи Denso Iridium
Заменены все пластиковые фитинги системы охлаждения на новую ревизию в т. ч. и в труднодоступных местах, полная замена антифриза
ГБЦ: заменены маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, прокладка вакуумного насоса, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Заменены трубки вакуумного управления на силикон, резиновые быстро приходили в негодность
Заменено масло в компрессоре наддува на пробеге 150 тыс. км, заодно заменён клапан рециркуляции картерных газов
Чистка дроссельной заслонки каждые 50 тыс. пробега
Замена всех прокладок впускного тракта: на интеркулере, в соединениях патрубков, на впускном коллекторе
Замена всех уплотнительных колец на топливной рампе, установлены форсунки новой ревизии с 6- точечным впрыском, которые не засоряются от нашего топлива
Замена гидравлических опор двигателя
На пробеге 130 000 заменена АКБ, установлена такая же, как стояла с завода
Блок управления двигателем прошит последней официальной версией ПО
Коробка
Замена масла, фильтра и прокладки поддона каждые 40-45 тыс. км
На пробеге 100 000 установлена электронная плата новой ревизии
Капитальный ремонт акпп на пробеге 130 000: Замена всех подшипников, фрикционов, обгонных муфт, разборка и очистка гидроблока, установка усиленного клапана блокировки ГДТ, вскрытие ГДТ: очистка, замена фрикционов и подшипников.
На пробеге 150 000 заменён соленоид блокировки ГДТ на новую ревизию.
Блок управления акпп прошит последней официальной версией ПО
Подвеска
На пробеге 120 000 заменены стойки по кругу: перед Bilstein B6, зад Kayaba Gas- A- Just made in Japan, заменены рулевые наконечники, стойки стабилизатора, рулевые тяги, все 4 рычага передней подвески
Старые рычаги восстановлены, лежат в качестве второго комплекта подвески
Установлены передние развальные болты на всех рычагах: схождение, развал и кастор выведены в идеал
Регулировка переднего левого ступичного подшипника на пробеге 150 000, правый подшипник заменён
Внешний вид
Ретрофит передней оптики: установка диодных габаритов, окраска масок, замена линз на Hella G3, восстановление прозрачности стекло фар, замена герметика
Передний блок управления SAM обучен работе с диодами
Замена задней оптики на диодную от рестайла
Задний блок управления SAM обучен работе с диодами
Замена птф, старые пришли в негодность
Покраска решетки радиатора
Лип- спойлер на крышку багажника
Диодная подсветка номерного знака
Остальное
На пробеге 135 000 отремонтирован насос ГУР, заменена жидкость на Motul Multi HF
Электрический блокиратор рулевого вала отремонтирован на пробеге 145 000
Замена масла в заднем редукторе каждые 75 000
Система подачи воздуха в салон оснащена дополнительным фильтром, чтобы грязь с улицы не попадала в моторчик печки, сам моторчик очищен от грязи и смазан, работает бесшумно.
Два комплекта колёс: зима на дисках Avantgarde R17 Hakkapeliitta 7, лето AMG R17 Bridgestone RE002 Adrenalin разноширокие
Установлена передняя тормозная система от C350, диски 322мм перфорированные, суппорта с поршнем 80мм
Минусы
Порвалась кожа на водительском и пассажирском сидении
Ремни безопасности растрепались, необходима замена на новую ревизию, но уже третий год не доходят руки
Правое переднее крыло: притерся таксист и крыло замялось, куплено и установлено новое крыло
Капот: полностью окрашен, было много сколов, последней каплей стал камень, который оставил на капоте вмятину
Передний бампер: есть бордюрка
Передние двери: сколы снизу
Задняя правая дверь: небольшая вмятина, кто- то ударил по машине дверью
Задний бампер: притертость - виновник скрылся
Крышка багажника: пытались оторвать значок мерседес, царапины вокруг значка, пара вмятин от града
Дополнительно: В машине очень много всего сделано за время эксплуатации, большую часть проведенных работ могу подтвердить наличием оплаченных заказ- нарядов, практически все работы проводились у официального дилера (кроме тех, которые они не делают по регламенту). В минусах стоит указать весьма посредственное состояние ЛКП, до покраски всё время не доходят руки. Далее более подробно о плюсах и минусах.
Мотор
Замена масла каждые 5-6 тыс км, Liqui Moly Molygen 5w40
Замена воздушного фильтра дважды в год
Заменен термостат
На пробеге 140 000 заменен механизм ГРМ в сборе: цепь, все успокоители, натяжитель, звезда коленвала, механизмы ванос (самая последняя ревизия - усиленные A2710500800 и A2710500900), клапаны ванос и управляющая электроника
Заменена помпа, передний сальник коленвала
Замена приводного ремня каждые 60 тысяч
Замена свечей каждые 50 тысяч, свечи Denso Iridium
Заменены все пластиковые фитинги системы охлаждения на новую ревизию в т. ч. и в труднодоступных местах, полная замена антифриза...
Город: Владимир
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс во Владимире.